Мисирова Фарида Магомедовна – директор, «Почётный работник образования Российской Федерации»(2004г.), «Заслуженный учитель КБР» (2005г.).
В 1979 году окончила полный курс КБГУ отделение филологии.
В системе дополнительного образования работает с 1981 года: начинала работу руководителем Клуба интернациональной дружбы, затем заведовала отделом прикладного творчества, а с 1994 года она была назначена директором «ЦРТДиЮ». Это была нелёгкая дорога поисков и открытий, пройденная не за одно десятилетие. Общий педагогический стаж Ф.М. Мисировой составляет 48 лет.
Основной принцип, которым руководствуется Мисирова, - «Будущее принадлежит детям и мы должны сделать всё, чтобы оно было светлым и счастливым».
Благодаря усилиям Фариды Магомедовны коллектив «ЦРТДиЮ» стал учебно-методическим, научно-исследовательским и культурным центром района, достигнуты значительные успехи в образовании и воспитании.
Многие годы педагогической деятельности Ф.М. Мисировой заслуженно отмечены органами образования различных уровней. Ей были присвоены звания «Почётный работник образования Российской Федерации» (2004г.), «Заслуженный учитель КБР» (2005г.).
Хаджиева Мадина Ибрахимовна – Руководитель МОЦ, педагог дополнительного образования д/о "Атмосфера мастерства".
В 2001 году окончила КБГУ. По образованию Мадина Ибрахимовна химик-преподаватель.
Главный принцип ее работы можно выразить в одном коротком и простом слове – «отдавать». Отдавать детям теплоту своего сердца, доброту, любовь, нежность, замечая проблемы и не проходя мимо них, проявлять заботу и участие не только по отношению к детям, но и к их родителям.
Как руководитель МОЦ активно сотрудничает со всеми образовательными учреждениями Эльбрусского района, оперативно находит пути решения всех вопросов дополнительного образования.
Эскиева Екатерина Дмитриевна - методист по воспитательной работе.
В 2006 году окончила СГА по специальности «Информатика и ВТ».
Свою трудовуюдеятельность начала в качестве программиста. Стаж работы 10 лет.
Изначально в ЦРТДиЮ Екатерина Дмитриевна пришла в качестве педагога дополнительного образования ДО «Информатика для всех» в 2019 году .
Её профессионализм и отношение к детям были оценены по достоинству, в результате чего была приглашена на работу в качестве методиста. Как методист по воспитательной части Екатерина Дмитриевна раскрывает и развивает творческий потенциал каждого ребенка в доступных ему видах деятельности. Создает благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению детьми и подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении.
Узденова Анжела Хасановна - методист по учебной работе, педагог дополнительного образования.
В 2003 году окончила ДГУ. Практическую деятельность начала в Кабардино-Балкарском гуманитарно-техническом
колледже в качестве преподавателя юридических дисциплин. Общий педагогический стаж 14 лет.
В ЦРТД и Ю пришла работать в 2021 году.
Руководитель д/о «Фемида», дарит истину и окунает детей в мир права. Работает по принципу, что педагог должен
быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого.
Решает множество проблем отбора, систематизации, накопления, разработки и внедрения необходимой методической
информации.
Иванова Валентина Георгиевна– педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начально-техническое моделирование», Почетный работник общего образования Российской Федерации, имеет высшую квалификационную категорию.
Педагогический стаж 37 год.
Иванова Валентина Георгиевна начала свою работу на станции юных техников в 1985 году руководителем кружка «Детское техническое моделирование». С 1992 года возглавляет технический отдел "ЦРТДиЮ".
Валентина Георгиевна Судья первой категории по ракето- и авиамодельному спорту. Является членом федерации ракетомодельного спорта. Педагогическая деятельность Ивановой В.Г. неоднократно отмечена грамотами, благодарственными письмами, дипломами.
На своих занятиях Валентина Георгиевна стремится воспитывать лучшие человеческие качества: трудолюбие, честность, правдивость, бережное отношение к природе, доброту и отзывчивость. Проводит частые встречи с родителями воспитанников.
Воспитанники Валентины Георгиевны постоянные участники всех городских, районных, республиканских и Всероссийских соревнований, выставок, викторин, конкурсов, где занимают достойные места.
Гуданаев Юрислан Казакович- педагог дополнительного образования, руководитель д/о «Ракетомодельный», Почётный работник общего образования Российской Федерации, имеет высшую квалификационную категорию.
Стаж его работы 46 лет.
В соответствии с учебной программой, педагог изучает с детьми истории ракетно – космической техники и летающих моделей. Так же обучает проектированию и изготовлению моделей ракет и ракетопланов. Учит строить модели из подручных материалов, практикует экспериментальное моделирование с целью участия в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, умеет заинтересовать космонавтикой школьников любого возраста. Стимулирование интереса детей к углубленному изучению космонавтики, развитие творческих способностей и практических навыков, знакомство ребят с достижениями космонавтики, привлечение их к решению научных и технических задач – это основные направления его работы.
Юрий Казакович судья Всероссийской категории по ракетному и авиамодельному спорту, имеет представление о моделируемой технике, владеет методикой преподавания основ изобретательства, математического анализа, умеет объяснять задачи, связанные с экологией, прививает воспитанникам культуру проектирования, изготовления и испытания моделей. Его воспитанники постоянные участники городских, республиканских и всероссийских соревнований, выставок, викторин и конкурсов, являются 24-х кратными чемпионами республики, победители и призёры Всероссийских соревнований. Двое воспитанников получили гранты по поддержке талантливой молодежи.
За многолетний труд в обучении и воспитании подрастающего поколения Гуданаев Ю.К. награждался грамотами «ЦРТДиЮ», Республиканским Центром Научно Технического Творчества Учащихся, Федерации Ракето Модельного Спорта России, Министерством Образования и Науки Р.Ф. Награжден медалью Федерации космонавтики СССР имени чл. кор. АНСССР М.С. Рязанского, медалью ХХХ-летия полёта Ю.А.Гагарина, за популяризацию Российского ракетно-космического моделизма и активную работу с детьми медалью имени академика А.Д.Надирадзе, медалью «80 лет ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ. РОСТО», награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Тилов Борис Масхудович - педагог дополнительного образования, руководитель ансамбля национального танца «Эльбрус».
Настоящий профессионал своего дела и может обучить танцу практически любого - таким педагогом и является профессиональный танцор, выступавший в государственном этнографическом ансамбле «Балкария» Борис Масхудович Тилов.
29 год работает Борис Масхудович В МБУ ДО "ЦРТДиЮ" в должности педагога дополнительного образования.
Заслугой педагога является то, что он в своём детском объединении создал ансамбль национального танца «Эльбрус». Творческий коллектив все эти годы постоянно участвует в праздничных мероприятиях, которые проводятся в Эльбрусском районе, в различных фестивалях и конкурсах, где добивался успехов.
В педагогическом процессе умеет взаимодействовать с воспитанниками. Добивается высокой активности воспитанников, умело использует приемы и методы комплектования, сохранения и стабильности детского контингента.
Находит взаимопонимание и контакт с педагогически запущенными подростками и детьми «группы риска».
Борис Масхутович обладает бескорыстием, посвящает свою жизнь служению Детству, работает и живет в неустанном творческом поиске.
Созаева Алена Алексеевна - педагог дополнительного образования, руководитель д/о «Креатив», призер республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
В 2007 году пришла работать в "ЦРТДиЮ" педагогом дополнительного образования. Считает что миссия педагога – создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке, как педагог дополнительного образования, стремится сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.
Пытается донести до своих воспитанников, очень важную мысль: это осознание каждым человеком собственной значимости, неповторимости, уникальности. Только тот, кто испытал собственные «муки творчества», может по достоинству оценить авторские находки другого. Именно, созидатель, а не просто слушатель - тот, кто сам переживал радость творческих удач и открытий.
Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.